Отзыв о автосалоне Регинас: Халтура
Автосалон Регинас Челябинск
Адрес: Свердловский тракт, 5-Р
Телефон: (351) 211-75-75 - Kia, (351) 211-11-77 - Mitsubishi, (351) 211-66-11 - Nissan, (351) 211-27-11 - Датсун, (351) 2-110-220 - Хендай
Дата отзыва: 2012-07-17
Дата посещения: 2012-07-17
Дата посещения: 2012-07-17
Ольга
|
Заголовок: Халтура
Автомобиль попал в аварию не по нашей вине. Пол-года тянулось согласование со страховой компанией и ремонт. Получили наконец-то машину. В результате: напутали с сигнализацией, капот не открывается, багажник заклинило, отсутствуют детали в креплении колеса. Халтура чистой воды! Гнать таких надо в шею из Челябинска!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-03-08
Недовольный клиент
Ничего подобного! У меня в Регинасе на Свердловском 5 (в кузовном, в Ниссане) уже четвёртый месяц пошёл как ремонт моего авто не могут доделать. Одно делают, другое портят, работают неаккуратно, всё заляпали в салоне, исцарапали снаружи, переделывают без конца. Ужас, а не сервис! Вот это настоящая правда. Правда то, что именно клиенты пишут, а отмазки салона давно известны. Весь интернет пестрит отзывами клиентов об отвратительной работе Истен-Моторс.
Дата комментария: 2014-07-25
Алексей
Подобная ситуация с ремонтом авто на Свердловском 5-Р. Уже 2 месяца как кормят завтраками, чтобы начать ремонт моего авто. Никто в автоцентре, видимо, не заинтересован в клиентах. Увы...
Дата комментария: 2013-05-07
Смирнов Александр Юрьевич
Прошу направить ответ о некачественном проведении ТО, которое могло привести к аварии, по электронному адресу saw07061955@yandex.ru Смирнову А.Ю.
Дата комментария: 2012-08-30
Специалист клиентской службы Автокомплекса "Регинас", Давыдик Наталья
Добрый день, Ольга! В первую очередь хотелось бы принести свои извинения от лица компания за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за оставленный отзыв - для нас очень важно Ваше мнение.
Также по мере возможности прокомментировать ситуацию. Если автомобиль попадает в аварию, то он ремонтируется в центре кузовного ремонта. Кузовной ремонт автомобиля зачастую очень сложный и трудоемкий технологический процесс - необходимо провести полную деффектовку автомобиля с выявлением скрытых дефектов, после деффектовки все детали, подлежащие замене, и работы, которые необходимо будет выполнить, проходят согласование со страховой компанией. На сроки согласование ремонта со страховой компанией мы повлиять, к сожалению, не можем.
Исходя из того, что, по Вашим словам, согласование длилось около полугода, можно предположить, что ремонт на Вашем автомобиле осуществлялся достаточно серьезный. Безусловно, автомобиль должен выдаваться из ремонта в максимально работоспособном состоянии, однако, Вы должны понимать, что после серьезного восстановительного ремонта велика вероятность проявления скрытых дефектов. При этом напоминаем Вам, что гарантия на выполненные кузовные работы составляет 6 месяцев. В течение этого срока Вы можете повторно обратиться в центр кузовного ремонта, где наши мастера абсолютно безвозмездно для Вас обязаны устранить все проявившиеся недостатки.
По вопросам качества выполнения ремонтных работ и качества работы персонала просьба обращаться в клиентскую службу Автокомплекса "Регинас" по телефону 8 (351) 211-75-75, добавочная цифра 5, электронный адрес client@reginas.ru или же непосредственно к руководителю ЦКР, Степанову Андрею Леонидовичу по телефону 8 (351) 211-14-00.
Также по мере возможности прокомментировать ситуацию. Если автомобиль попадает в аварию, то он ремонтируется в центре кузовного ремонта. Кузовной ремонт автомобиля зачастую очень сложный и трудоемкий технологический процесс - необходимо провести полную деффектовку автомобиля с выявлением скрытых дефектов, после деффектовки все детали, подлежащие замене, и работы, которые необходимо будет выполнить, проходят согласование со страховой компанией. На сроки согласование ремонта со страховой компанией мы повлиять, к сожалению, не можем.
Исходя из того, что, по Вашим словам, согласование длилось около полугода, можно предположить, что ремонт на Вашем автомобиле осуществлялся достаточно серьезный. Безусловно, автомобиль должен выдаваться из ремонта в максимально работоспособном состоянии, однако, Вы должны понимать, что после серьезного восстановительного ремонта велика вероятность проявления скрытых дефектов. При этом напоминаем Вам, что гарантия на выполненные кузовные работы составляет 6 месяцев. В течение этого срока Вы можете повторно обратиться в центр кузовного ремонта, где наши мастера абсолютно безвозмездно для Вас обязаны устранить все проявившиеся недостатки.
По вопросам качества выполнения ремонтных работ и качества работы персонала просьба обращаться в клиентскую службу Автокомплекса "Регинас" по телефону 8 (351) 211-75-75, добавочная цифра 5, электронный адрес client@reginas.ru или же непосредственно к руководителю ЦКР, Степанову Андрею Леонидовичу по телефону 8 (351) 211-14-00.