Отзыв о автосалоне Регинас: Не возвращают аванс за машину
Автосалон Регинас Челябинск
Адрес: Свердловский тракт, 5-Р
Телефон: (351) 211-75-75 - Kia, (351) 211-11-77 - Mitsubishi, (351) 211-66-11 - Nissan, (351) 211-27-11 - Датсун, (351) 2-110-220 - Хендай
Дата отзыва: 2014-08-15
Дата посещения: 2014-08-14
Дата посещения: 2014-08-14
Елена
|
Заголовок: Не возвращают аванс за машину
Я 21.07. в автосалоне на Свердловском тракте , 5-Р внесла аванс за машину, сумма не великая, две тысячи рублей. Был заключен договор на бронирование автомобиля. Через четыре дня приехала на расторжение договора и забрать аванс. На ресепшене администратор Пономарева Ксения Викторовна с ехидством дала бланк о возврате денежных средств. Я написала заявление, мне сказали через 10 дней приезжайте за деньгами. Я приехала через 3 недели, в 12 дня мне та же самая администратор Ксения (в таком же тоне) мне ответила «Внимательно надо было читать заявление когда писали, там написано деньги выдают с двух до восьми».
Приехала в 14-30, спрашиваю на ресепшене, куда пройти, мне отвечают - "В КАССУ". Прихожу в кассу мне говорят – «Вашего ничего нет, делов не знаю, идите к менеджеру». Приезжаю уже третий раз за деньгами с другой стороны города, поездка на такси 220 рублей в одну сторону... Менеджер мне отвечает: «Ой, а ваше заявление потеряли» И улыбается... Вы еще раз напишите и мы через 10 дней перечислим. Я начала возмущаться. Сначала ХАМКА Администратор Ксения Пономарева почти нагрубила, а, да, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: сидим, общаемся с менеджером Вадимом Третьяковым, за соседним столом сидят менеджеры, громко кого-то обсуждают, смеются. Потом в салон зашла их сотрудник (девушка), они давай ей что то кричать и смеяться. НУ НАВЕРНОЕ Я ОКАЗАЛАСЬ НЕ ТОЙ КАТЕГОРИИ ПОКУПАТЕЛЬ, чтобы мне кофе предлагать, просто отвернулись спиной и смеялись дальше не замечая. ХОТЯ Вадим Третьяков представился старшим менеджером.
Вот так ведут себя подчиненные ему сотрудники. Вадим предложил мне все свои недовольства написать в их книги отзывов и предложений. Принес, открываю, написано очень много, в основном плохое, даже есть ситуация как у меня, только сумма другая - 50 000 рублей. У написанных отзывах и жалобах, нет заключения руководства, то есть им тоже совершенно без разницы на мнение потребителя, покупателей их салона!
И еще... Я только после обращения в этот салон начала читать отзывы по их работе и столкнулась, что цены почему-то выше на Свердловском, чем на Бр.Каширинных. Отношение лучше на Бр.Каширинных, там настоящая команда работает, а здесь ВСЕ ТАК. И решение вопросов здесь могут зависнуть вопросы на недели, а Бр.Кашириных решается все очень БЫСТРО. Даже этот момент отражен в КНИГЕ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ИТОГ: Хамское отношение, безответственное отношение к документам, а на тех.обслуживание ОДНИ СПЛОШНЫЕ ЖАЛОБЫ. При покупке автомобиля КИА обращайтесь в автосалон на ул. Бр.Кашириных.
Приехала в 14-30, спрашиваю на ресепшене, куда пройти, мне отвечают - "В КАССУ". Прихожу в кассу мне говорят – «Вашего ничего нет, делов не знаю, идите к менеджеру». Приезжаю уже третий раз за деньгами с другой стороны города, поездка на такси 220 рублей в одну сторону... Менеджер мне отвечает: «Ой, а ваше заявление потеряли» И улыбается... Вы еще раз напишите и мы через 10 дней перечислим. Я начала возмущаться. Сначала ХАМКА Администратор Ксения Пономарева почти нагрубила, а, да, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: сидим, общаемся с менеджером Вадимом Третьяковым, за соседним столом сидят менеджеры, громко кого-то обсуждают, смеются. Потом в салон зашла их сотрудник (девушка), они давай ей что то кричать и смеяться. НУ НАВЕРНОЕ Я ОКАЗАЛАСЬ НЕ ТОЙ КАТЕГОРИИ ПОКУПАТЕЛЬ, чтобы мне кофе предлагать, просто отвернулись спиной и смеялись дальше не замечая. ХОТЯ Вадим Третьяков представился старшим менеджером.
Вот так ведут себя подчиненные ему сотрудники. Вадим предложил мне все свои недовольства написать в их книги отзывов и предложений. Принес, открываю, написано очень много, в основном плохое, даже есть ситуация как у меня, только сумма другая - 50 000 рублей. У написанных отзывах и жалобах, нет заключения руководства, то есть им тоже совершенно без разницы на мнение потребителя, покупателей их салона!
И еще... Я только после обращения в этот салон начала читать отзывы по их работе и столкнулась, что цены почему-то выше на Свердловском, чем на Бр.Каширинных. Отношение лучше на Бр.Каширинных, там настоящая команда работает, а здесь ВСЕ ТАК. И решение вопросов здесь могут зависнуть вопросы на недели, а Бр.Кашириных решается все очень БЫСТРО. Даже этот момент отражен в КНИГЕ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ИТОГ: Хамское отношение, безответственное отношение к документам, а на тех.обслуживание ОДНИ СПЛОШНЫЕ ЖАЛОБЫ. При покупке автомобиля КИА обращайтесь в автосалон на ул. Бр.Кашириных.