Челябинск Автосалоны Челябинска Отзывы Некачественное авто и отношение к уже купившим | Отзыв о автосалоне ФордЦентрВосток
Отзыв о автосалоне ФордЦентрВосток: Некачественное авто и отношение к уже купившим
Автосалон ФордЦентрВосток Челябинск
Адрес: Копейское шоссе, 82
Телефон: (351) 2-720-720
Дата отзыва: 2014-02-10
Дата посещения: 2014-02-10
Дата посещения: 2014-02-10
Елена
|
Не рекомендую: купили новый автомобиль Форд Фокус 3 (предложили на выбор 2 относительно недорогих автомобиля, больше выбора не было) на Копейском ш, 62. Получили авто из салона, на следующее же утро машина не завелась, ошибка двигателя. Вызвали эвакуатор, вернули через сутки с отметкой в сервисной книжке о ремонте стартера (типа попала вода во время предпродажной подготовки). На следующий день ситуация один в один: ошибка двигателя. Составили претензию на обмен, созвонились с начальником отдела продаж, который все время говорил о ремонте на мою претензию об обмене на аналогичный авто; сказал можно завести её до 18ч. Приехал муж, но заявление не приняли, т.к. директор стал занят; снова сославшись на след день, на эвакуатор, диагностику.
Ощущение - тянут время, чтобы прошли 15 дней со дня продажи. В итоге из 9 дней авто эксплуатировалась 2-3 часа по дороге с Копейского шоссе на северозапад и через 1 ночь на эвакуаторе обратно в салон (температура ночью +17, поэтому заморозки не причем). Начальник продаж Владимир и директор постоянно не могут ответить на телефон, т.к. у них клиент и совещания. Т.е. кому продали, уже ни клиенты. Причем авто перед продажей ни разу не видели, т.к. оно на складе и что его смотреть - дома купите и посмотрите. Консультанты по кредиту тоже не компетентны в консультациях (пример: сумма кредита 280 т.р., в т.ч. КАСКО 57 т.р. за 1 год: указывайте взнос какой хотите, КАСКО можете указать в кредит или наличку, потом подкорректируем, на другой день корректировка невозможна; с условиями не знакомят, хорошо не согласились каско на весь срок креда оформить, как им хотелось. Выбирайте другой салон, не на 1 день!
Ощущение - тянут время, чтобы прошли 15 дней со дня продажи. В итоге из 9 дней авто эксплуатировалась 2-3 часа по дороге с Копейского шоссе на северозапад и через 1 ночь на эвакуаторе обратно в салон (температура ночью +17, поэтому заморозки не причем). Начальник продаж Владимир и директор постоянно не могут ответить на телефон, т.к. у них клиент и совещания. Т.е. кому продали, уже ни клиенты. Причем авто перед продажей ни разу не видели, т.к. оно на складе и что его смотреть - дома купите и посмотрите. Консультанты по кредиту тоже не компетентны в консультациях (пример: сумма кредита 280 т.р., в т.ч. КАСКО 57 т.р. за 1 год: указывайте взнос какой хотите, КАСКО можете указать в кредит или наличку, потом подкорректируем, на другой день корректировка невозможна; с условиями не знакомят, хорошо не согласились каско на весь срок креда оформить, как им хотелось. Выбирайте другой салон, не на 1 день!