Отзыв о автосалоне Восток-Авто: Не советую!
Автосалон Восток-Авто Челябинск
Адрес: Труда, 22
Телефон: (351) 7-000-115 - салон, (351) 7-000-112, 247-82-02 - СТО
Дата отзыва: 2013-06-10
Олег
|
Заголовок: Не советую!
Есть правильное утверждение, что менеджеры по продаже продают лишь первые автомобили, остальные - продаёт сервисные инженеры и механики (благодаря хорошему и качественному обслуживанию автомобилей, которое и привлекает новых клиентов). Так вот лично я никогда и никому НЕ посоветую ваш автосалон и автосервис!
Отвратительный автосервис!
1. Не допускают в сервисную зону, не показывают что делают, что сделали и КАК СДЕЛАЛИ! Типа смотрите с камер наблюдения, только камеры забыли нормальные поставить, на экране практически ничего не видно!
2. Малограмотные специалисты! Во время первого ТО спросил у механиков, какое ЭБУ стоит на таких как у меня машинах (Chance 1,5; думал прикупить бортовой компьютер)? Посылали от одного механика к другому, но никто не знал, что за блок управление стоит на Шансах! Типа мы только масло умеем менять за космическую цену.
3. Неоднократно уже наблюдал неуважительное отношение к клиентам, когда клиент сидит ждет свою машину, а механики праздно шатаются по сервису или двору с машинами. Частный случай наблюдал 6 мая (ездил в ваш сервис менять подшипник ступицы), когда пришел автовоз и работники сервиса усиленно организованной толпой отмывали новые машины от дорожной пыли, в то время как клиенты, которые приехали на сервис, ждали свои машины на протяжении очень длительного времени.
4. 31 мая записался на диагностику (порвался пыльник гранаты), записали только на 6 июня (наверное, пришло много автовозов). На диагностике, когда позвали посмотреть, ткнули пальцем в сторону пыльника и сказали там дырка, а это не гарантийный случай... 9 июня, в другом автосервисе, после ремонта мне сказали (показав уже снятый пыльник), что причина в том, что под пыльников было мало воздуха (вакуум), поэтому он постоянно находился в деформированном состоянии (уже даже снятый с гранаты он имел вид не правильной гормошки), в результате чего одна из сторон постоянно тёрлась, что и послужило образованию разрыва. На мой вопрос "видно ли всё это было 6 мая?", мне однозначно сказали "Да!", более того пояснили, что при замене подшипника ступицы механик ("Восток-авто") мог легко "добить" пыльник при разборке узла "ступица-граната" или при сборке...
Отвратительный автосервис!
1. Не допускают в сервисную зону, не показывают что делают, что сделали и КАК СДЕЛАЛИ! Типа смотрите с камер наблюдения, только камеры забыли нормальные поставить, на экране практически ничего не видно!
2. Малограмотные специалисты! Во время первого ТО спросил у механиков, какое ЭБУ стоит на таких как у меня машинах (Chance 1,5; думал прикупить бортовой компьютер)? Посылали от одного механика к другому, но никто не знал, что за блок управление стоит на Шансах! Типа мы только масло умеем менять за космическую цену.
3. Неоднократно уже наблюдал неуважительное отношение к клиентам, когда клиент сидит ждет свою машину, а механики праздно шатаются по сервису или двору с машинами. Частный случай наблюдал 6 мая (ездил в ваш сервис менять подшипник ступицы), когда пришел автовоз и работники сервиса усиленно организованной толпой отмывали новые машины от дорожной пыли, в то время как клиенты, которые приехали на сервис, ждали свои машины на протяжении очень длительного времени.
4. 31 мая записался на диагностику (порвался пыльник гранаты), записали только на 6 июня (наверное, пришло много автовозов). На диагностике, когда позвали посмотреть, ткнули пальцем в сторону пыльника и сказали там дырка, а это не гарантийный случай... 9 июня, в другом автосервисе, после ремонта мне сказали (показав уже снятый пыльник), что причина в том, что под пыльников было мало воздуха (вакуум), поэтому он постоянно находился в деформированном состоянии (уже даже снятый с гранаты он имел вид не правильной гормошки), в результате чего одна из сторон постоянно тёрлась, что и послужило образованию разрыва. На мой вопрос "видно ли всё это было 6 мая?", мне однозначно сказали "Да!", более того пояснили, что при замене подшипника ступицы механик ("Восток-авто") мог легко "добить" пыльник при разборке узла "ступица-граната" или при сборке...