Отзыв о автосалоне АВС Моторс: Никому не советую!
Автосалон АВС Моторс Челябинск
Адрес: Копейское шоссе, 52
Телефон: (351) 245-00-45
Дата отзыва: 2011-07-29
Дата посещения: 2011-07-20
Дата посещения: 2011-07-20
Татьяна
|
Заголовок: Никому не советую!
Так сложилось, что собрались покупать GEELY МК у данного дилера за наличный расчет. Заблаговременно, за 4 дня, приехали в автосалон и предупредили менеджера Логина Ивана о предстоящем приобретении, высказали пожелания о полной подготовке автомобиля к назначенному дню и времени, тем более, что в салоне существует правило отдельно от стоимости машины оплачивать доставку и подготовку в сумме 20000 рублей, хотя, нас заинтересовал автомобиль, который был в наличии! После чего нам намекнули на обязательную сумму 10000, в которую должна войти установка дополнительного оборудования.
В назначенное время машина не была готова, в нее варварским способом была "воткнута" сигнализация и локеры, которые закручивались в ручную и выпирали из под крыльев машины. На что главный инженер ответил, мол, чего мы хотим от автомобиля бюджетного класса! Разумеется, мы отказались от услуг этого дилера!
В назначенное время машина не была готова, в нее варварским способом была "воткнута" сигнализация и локеры, которые закручивались в ручную и выпирали из под крыльев машины. На что главный инженер ответил, мол, чего мы хотим от автомобиля бюджетного класса! Разумеется, мы отказались от услуг этого дилера!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2015-11-13
Ирина
Сужусь с этим дилером 3-й год (по вопросу гарантии). Нужны свидетели! Т.е. те, кто покупал у этого дилера авто и столкнулись с проблемами. Прошу Вас связаться со мной uss.07@mail.ru. С уважением, Ирина.
Дата комментария: 2014-05-18
Сергей
ИП Голышев может и не в курсе всего происходящего? Но бардак полный, сатира. Нет чтоб разобраться с данной поломкой, мне владельцу гарантийного автомобиля, предлагают купить блок ABS за свой счет, а называют они это: якобы для более глубокой диагностики тормозной системы данного авто.
Дата комментария: 2013-10-02
Александр
ПИСЬМО №1: Уважаемый г. Директор АВС Моторс Голышев Андрей Владимирович! По вине автослесаря официального представительства Geely я ездил по г. Челябинску с неисправной тормозной системой 2 месяца, с 11 июня по 13 августа 2013 г. 13 августа еле доехал до вашего автосервиса. Оказалось, что автослесарь прокачал тормозную систему только в квитанции (600руб.). Два месяца я не могу получить ни свой автомобиль, ни извинений от вашего "официального представительства". Вдобавок, мне заявляют, что я снова должен платить деньги. АВС Моторс (г. Челябинск) своей работой дискредитирует весь Китайский Автопром, создаёт угрозу дорожному движению, наносит ущерб своим клиентам.
ПИСЬМО №2: Я Химичук А.Р., владелец "Джелли-МК" гос. номер Н886КТ, прошёл плановое Т.О. в автосервисе Официального представительства "Джелли" в г. Челябинске. АВС - Моторс по адресу: Копейское шоссе д.52, Ч.П. Голышев Андрей Владимирович. Кроме Т.О. были заменены фильтр воздушный, фильтр салона, лампа габаритного света, лампа заднего фонаря, тормозные колодки. И удаление воздуха - тормозная система. Итого работа по заказ-наряду. ГУС 006066 от 11.06.2013г. сумма в размере 5500.00 руб. и отдельно материалы (через 60 дней). 11.08.2013г. я доехал до дома со скрипом в правом колесе. Я создавал опасность дорожному движению, т.к. машину клинило при малейшем торможении. 13 августа я добрался до автосервиса, для устранения неисправности. Хотя те же колодки я уже менял 16.07.2012г. заказ-наряд ГУС 0003235 - т.е. 11 месяцев до этого. Директор автосервиса отказался признать плохое обслуживание. Тогда я подъехал 15 августа в сервис. Мне автослесарь стал объяснять, что колодки стёрлись до железа из-за перекоса ступора (толкателя тормозных колодок). Мне пришлось объяснять, что у суппорта вышел шток вышел из гнезда и перекосился тогда, когда стёрлись тормозные колодки. А колодки стёрлись из-за того, что они не прокачали тормозную систему от воздуха. В результате директор автосервиса Дмитриев Б.А подписал "Претензию".
Прошло 2 месяца, сейчас октябрь. Машину не делают, и уже заявляют, что я должен платить. Кроме этого, я менял уже в 5-й раз лампу ближнего света 28.01.2013г. Заказ-наряд ГУС 004792. По накладной 350 руб. Выехал, проверяю - не горит!
ПИСЬМО №2: Я Химичук А.Р., владелец "Джелли-МК" гос. номер Н886КТ, прошёл плановое Т.О. в автосервисе Официального представительства "Джелли" в г. Челябинске. АВС - Моторс по адресу: Копейское шоссе д.52, Ч.П. Голышев Андрей Владимирович. Кроме Т.О. были заменены фильтр воздушный, фильтр салона, лампа габаритного света, лампа заднего фонаря, тормозные колодки. И удаление воздуха - тормозная система. Итого работа по заказ-наряду. ГУС 006066 от 11.06.2013г. сумма в размере 5500.00 руб. и отдельно материалы (через 60 дней). 11.08.2013г. я доехал до дома со скрипом в правом колесе. Я создавал опасность дорожному движению, т.к. машину клинило при малейшем торможении. 13 августа я добрался до автосервиса, для устранения неисправности. Хотя те же колодки я уже менял 16.07.2012г. заказ-наряд ГУС 0003235 - т.е. 11 месяцев до этого. Директор автосервиса отказался признать плохое обслуживание. Тогда я подъехал 15 августа в сервис. Мне автослесарь стал объяснять, что колодки стёрлись до железа из-за перекоса ступора (толкателя тормозных колодок). Мне пришлось объяснять, что у суппорта вышел шток вышел из гнезда и перекосился тогда, когда стёрлись тормозные колодки. А колодки стёрлись из-за того, что они не прокачали тормозную систему от воздуха. В результате директор автосервиса Дмитриев Б.А подписал "Претензию".
Прошло 2 месяца, сейчас октябрь. Машину не делают, и уже заявляют, что я должен платить. Кроме этого, я менял уже в 5-й раз лампу ближнего света 28.01.2013г. Заказ-наряд ГУС 004792. По накладной 350 руб. Выехал, проверяю - не горит!
Дата комментария: 2013-05-07
Ольга
Связались с самым гадким автосалоном! Оплатили авто ПОЛНОСТЬЮ и теперь не можем уже 10 дней дождаться ПТС. Авто стоит у них на площадке, а ПТС нет! Когда будет - неизвестно! Разговаривают просто, советуют звонить на завод-изготовитель нам, самим покупателям! Оказывается, по понятиям начальника отдела продаж автосалона, ВИНОВАТЫ праздники и завод-изготовитель, что нет в наличии ПТС! Ну, конечно, еще и мы, покупатели, потому, что звоним, высказываем претензии, досаждаем...
Лично мне не хотелось бы иметь в городе такого дилера! У таких необходимо просто отбирать лицензию. Для них покупатель абсолютно неважен, и в создавшейся ситуации они не считают себя виновными, а значит - не предпринимают никаких действий по устранению своих недостатков! А меж тем закон о защите прав потребителей никто не отменял!
Лично мне не хотелось бы иметь в городе такого дилера! У таких необходимо просто отбирать лицензию. Для них покупатель абсолютно неважен, и в создавшейся ситуации они не считают себя виновными, а значит - не предпринимают никаких действий по устранению своих недостатков! А меж тем закон о защите прав потребителей никто не отменял!
Дата комментария: 2012-09-25
Влад
Кошмар какой-то, и где теперь покупать машину? Ну придется в другой салон ехать, хотя на сайте Geely цена указана с учетом доставки до дилера. А переплачивать нет смысла. Заказал, и тебе привезли то, что надо. А сервис у них же, наверняка.