Челябинск Автосалоны Челябинска Отзывы Не знаю, где мне обслуживать теперь машину | Отзыв о автосалоне ФордЦентрВосток
Отзыв о автосалоне ФордЦентрВосток: Не знаю, где мне обслуживать теперь машину
Автосалон ФордЦентрВосток Челябинск
Адрес: Копейское шоссе, 82
Телефон: (351) 2-720-720
Дата отзыва: 2017-11-11
Дата посещения: 2017-11-09
Дата посещения: 2017-11-09
Анжела
|
Заголовок: Не знаю, где мне обслуживать теперь машину
Подтверждаю раннее кем-то написанное в отзывах: сотрудники Форд центр восток на Копейском - это настоящий цыганский табор с вокзала. Под "шумок" разводят клиентов на ненужные расходы. Так, приёмщик Павел на нулевом ТО пытался развести на замену масла при пробеге 700 км, мол, присадки и масло "обкаточное". Но не при 700 км пробега же!!! Другие сотрудники, которые рядом и слышат это всё просто тихо сидят и не вмешиваются. Оставили зачем-то машину на 1,5 часа в салоне, дескать, будем проверять исправна ли! Через 1,5 часа мы забрали машину с нетронутыми осенними листьями под капотом и пылью без новых следов прикосновений.
В следующий наш приезд в этот "цыганский табор" приёмщик по доп.оборудованию Александр просто пользуясь случаем пригрёб квитанцию за выполненную установку чехлов на Фокус. Кстати, при оплате услуги в кассе кассирша, хитро поглядывая на нас, долго тянула с оформлением, пыталась созваниваться с кем-то, ждали мы около 15 минут, пока к ней не подбежит этот Александр и только после того, как они обменялись на знакомом им языке ужимками и подмигиваниями, от нас всё-таки приняли деньги - 3500 руб. и выдали документ с квитанцией. Приёмка работы и осмотр машины начал проходить при выключенном свете. На заднее сидение чехол был установлен плохо, нам он что-то невнятное мусолил - так всегда в этом "таборе" делают, когда "мутят". "На посошок" при оформлении ещё нескольких бумаг Александр "оставил" квитанцию за оплаченную нами работу себе!
В следующий наш приезд в этот "цыганский табор" приёмщик по доп.оборудованию Александр просто пользуясь случаем пригрёб квитанцию за выполненную установку чехлов на Фокус. Кстати, при оплате услуги в кассе кассирша, хитро поглядывая на нас, долго тянула с оформлением, пыталась созваниваться с кем-то, ждали мы около 15 минут, пока к ней не подбежит этот Александр и только после того, как они обменялись на знакомом им языке ужимками и подмигиваниями, от нас всё-таки приняли деньги - 3500 руб. и выдали документ с квитанцией. Приёмка работы и осмотр машины начал проходить при выключенном свете. На заднее сидение чехол был установлен плохо, нам он что-то невнятное мусолил - так всегда в этом "таборе" делают, когда "мутят". "На посошок" при оформлении ещё нескольких бумаг Александр "оставил" квитанцию за оплаченную нами работу себе!