Отзыв о автосалоне Урал: Плохо
Автосалон Урал Челябинск
Адрес: г. Копейск, пр. Победы, 68-Б
Телефон: (351) 210-05-10 - салон, (351) 210-05-11 - сервис
Дата отзыва: 2017-03-06
Дата посещения: 2017-03-06
Дата посещения: 2017-03-06
Екатерина
|
Заголовок: Плохо
Приобрели в салоне Копейска 28 февраля Каптюр 2017 года. 4 марта утром обнаружили под ним огромную лужу масла и весь двигатель в масле. Но убил нас не брак (всякое бывает), а то, что привезя туда на эвакуаторе и пройдя осмотр авто, сотрудники салона найдя все причины и дефекты вместе с юристом удалились молча в кабинет и вышли оттуда только через 3 часа. К нам ни разу никто не подошел. Через 3 часа они сообщили, что теперь я еще должна ходить пешком 20 дней, пока у них там принимается решение, хотя это явный заводской брак. И все потому, что я не согласилась на ремонт, а потребовала замены авто, как сказал их сотрудник. Вот если бы мы договорились о ремонте, то вам вы предоставили на это время другой автомобиль, хотя со мной договариваться никто и не пытался. А зачем мне авто за миллион рублей ремонтированное? В общем, не знаю как в других салонах Рено, но здесь со мной общались только когда я собиралась покупать авто, а потом им стало не интересно с нами общаться.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2018-03-13
Наталья
Анатолий, новое авто как минимум три года не должно ломаться, а если оно через неделю сломалось, это ненормально, есть закон потребителей. А вы похоже продавец.
Дата комментария: 2017-12-20
Анастасия
Ой не знаю. Нам продавец Андрей всё рассказал, всё объяснил. Сделал хорошее предложение на авто. Купили. Всё устраивает. Ещё потом звонили, узнавали как и что.
Дата комментария: 2017-09-29
Светлана.
Ужасный салон, продавцы занимаются обманом, сначала наобещают с три короба,а потом заднюю включают. Тоже собрались купить каптур, пообещали вместо зимней резины сделать скидку в 20тыс р, мы купились,а как дошло до покупки, Андрей менеджер,сказал,что этого не говорил,что информации много, типа не помнит, амнезия у мальчика. Правильно муж сказал,надо было ехать в ёбург, так я правильная, отговорить его, мол парнишка с нами работал, не красиво "кидать" , а надо было!!!
Дата комментария: 2017-04-04
Анатолий
А как вы хотите, современный авто ломается через день, да каждый день – это нормально. Каждый день вам должны новый автомобиль? Дефект они признали, предложили ремонт по гарантии, если вы хотите вернуть автомобиль, обойтись с ними не по человечески, после этого как они будут обращаться с вами? Как думаете?