Отзыв о автосалоне Яромир Авто: Отвратительное обслуживание
Автосалон Яромир Авто Челябинск
Адрес: Свердловский тракт, д.5-Р
Телефон: (351) 211 44 11
Дата отзыва: 2016-09-12
Дата посещения: 2016-09-10
Дата посещения: 2016-09-10
Елена
|
Заголовок: Отвратительное обслуживание
Покупали машину в этом салоне в 2012 году, пока была на гарантии, якобы всё хорошо, потом начались проблемы... Машина Шкода Йети, с 2015 года почти как на работу ездили в салон. каждый раз называли новую причину по которой машина отказывается ехать, причём каждый раз оплачиваем диагностику, ремонт, выезжаем, 500 метров, и всё снова, звонок мастеру: нет у Вас, всё хорошо было, программа ошибок не выдаёт приезжайте ещё раз на диагностику! Издевательство и вытягивание денег! Поменяли два раза бензонасос, модуль зажигания, высоковольтные провода на два раза, затем сказали что насос высокого давления не работает как положено, поменяли и его, машина опять не едет, новая версия ; цепь ГРМ нужно менять. Решили загнать в другой салон, через час машина как новая, на место поставили родной модуль зажигания, обновили программное обеспечение, поставили шайбу под турбину и всё! Но цепь ГРМ посоветовали всё же поменять, и опять решили пойти в Яромиравто, там же скидку пообещали аж 20%, наивные.
Сдали машину в 09:30," мастер" Василий заверил , что ремонт займёт 3,5-4 часа (это же время было озвучено дважды по телефону, когда заказывали цепь ГРМ, и когда записывались на ремонт), ориентировочное время выдачи авто 13;00.Мы с мужем ушли гулять по городу, мы люди не местные ни родственников, ни друзей в городе нет. Решили, что времени на ремонт "мастерам" не хватит (такой опыт у нас уже был), вернулись в салон к 14 часам. Василий сказал, что нашу машину только, что разобрали! Спросили: и когда же она будет готова? Ответ; Я Вам, что её разобранную отдам? Ни звонка, ни объяснения причин задержки! Спросила посмотреть по видеокамерам, как ремонтируют нашу машину, в ответ опять хамство! Условий для ожидания ни каких, телевизор не работает, предложили пойти в другой салон, я не хочу в другой! Элементарного кулера нет! Отдали нам машину в 18;20, а это был мой единственный выходной день, а нам ещё 1,5-2 часа до дому добираться! А испорченное настроение и потерянный выходной кто компенсирует?! Купились на скидку в 20 %...Менять коллектив надо, если люди не компетентны и не заинтересованны в удержании постоянных клиентов и привлечению новых, а ищут сеиминутную выгоду, грош цена такому коллективу и дорожить им не стоит! За задержку ни Василий, ни "мастера" из цеха даже не извинились! На приборную панель была брошена карта постоянного клиента автокомплекса РЕГИНАС, только сюда мы больше не приедем, а в этом году планировали поменять машину...
Сдали машину в 09:30," мастер" Василий заверил , что ремонт займёт 3,5-4 часа (это же время было озвучено дважды по телефону, когда заказывали цепь ГРМ, и когда записывались на ремонт), ориентировочное время выдачи авто 13;00.Мы с мужем ушли гулять по городу, мы люди не местные ни родственников, ни друзей в городе нет. Решили, что времени на ремонт "мастерам" не хватит (такой опыт у нас уже был), вернулись в салон к 14 часам. Василий сказал, что нашу машину только, что разобрали! Спросили: и когда же она будет готова? Ответ; Я Вам, что её разобранную отдам? Ни звонка, ни объяснения причин задержки! Спросила посмотреть по видеокамерам, как ремонтируют нашу машину, в ответ опять хамство! Условий для ожидания ни каких, телевизор не работает, предложили пойти в другой салон, я не хочу в другой! Элементарного кулера нет! Отдали нам машину в 18;20, а это был мой единственный выходной день, а нам ещё 1,5-2 часа до дому добираться! А испорченное настроение и потерянный выходной кто компенсирует?! Купились на скидку в 20 %...Менять коллектив надо, если люди не компетентны и не заинтересованны в удержании постоянных клиентов и привлечению новых, а ищут сеиминутную выгоду, грош цена такому коллективу и дорожить им не стоит! За задержку ни Василий, ни "мастера" из цеха даже не извинились! На приборную панель была брошена карта постоянного клиента автокомплекса РЕГИНАС, только сюда мы больше не приедем, а в этом году планировали поменять машину...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-02-06
Александр
Попросил прайс-лист, дали, шрифт очень мелкий, спросил почему так? Сказали, что смогут напечатать еще мельче, не нравятся – иди другой салон, пожелали удачи.